X

время работы: ПН-ПТ с 8:30 до 17:30

8 (800) 100-04-91

Технология монтажа люка с самонивелирующим корпусом

Первым шагом является монтаж железобетонного опорного кольца (КО). Основное назначение опорного кольца КО - перераспределение удельной нагрузки с целью защиты опорной плиты перекрытия от разрушения. За счет конструкции опорного кольца удельная нагрузка на плиту перекрытия уменьшается не менее чем в 10 раз. Ни в коем случае нельзя устанавливать корпус люка непосредственно на плиту перекрытия или вместо опорного кольца подкладывать «четвертинки» опорных колец, кирпич или куски старого асфальта! Нельзя использовать самодельные опорные кольца, а только сертифицированные, изготовленные с соблюдением всех технологических требований в заводских условиях. Нужно помнить, что опорное кольцо КО для обеспечения безопасности движения играет не менее важную роль, чем сам люк.

монтаж люка с самонивелирующим корпусом

Опорное кольцо КО устанавливается непосредственно на опорную плиту колодца. Для того, чтобы выставить опорное кольцо на необходимую высоту, можно использовать куски старой керамической плитки или щебень. Иногда для «набора» необходимой высоты используют два и более опорных кольца. Компания KASI производит опорные кольца с высотой 40мм, 60мм, 80мм, 100мм и 120мм. При монтаже люка с самонивелирующим корпусом опорное кольцо следует выставлять по высоте так, чтобы от верхней поверхности опорного кольца до поверхности асфальтового покрытия оставалась бы свободная высота для монтажа корпуса люка не более 130 мм и не менее 100мм. Опорное кольцо при монтаже люка с самонивелирующим корпусом играет чрезвычайно важную адаптационную функцию. Нижняя часть самонивелирующего корпуса при монтаже должна опуститься в отверстие опорного кольца не менее чем на 20 мм!

монтаж люка с самонивелирующим корпусом

После того, как опорное кольцо КО выставлено на необходимую высоту, устанавливаем внутреннюю надувную опалубку и внешнюю металлическую опалубку. В качестве внутренней надувной опалубки можно использовать обычную резиновую автомобильную камеру размером R14. Часто при замене старого люка на новый наружная металлическая опалубка не нужна вообще, так как функцию внешней опалубки берет на себя асфальтовое покрытие вокруг горловины

монтаж люка с самонивелирующим корпусом

После установки опалубки образованная полость между опорной плитой и опорным кольцом заливается специальным быстротвердеющим монтажным раствором IZOLSAN так, чтобы нижний край опорного кольца погрузился в столб раствора не менее чем на 20 мм. Благодаря высокой текучести монтажного раствора и высокой морозостойкости обеспечивается надежная монолитная конструкция без воздушных пустот и раковин, всего через 30 минут после монтажа способна выдерживать нагрузку не менее 220 тонн.

Уже через 3 минуты монтажный раствор полностью затвердевает, после чего можно снимать опалубку 

Вторым шагом является непосредственный монтаж люка с самонивелирующим корпусом. После монтажа опорного кольца вся поверхность вокруг горловины колодца смазывается битумом и устанавливается внутренняя металлическая опалубка. Образованная полость вокруг внутренней металлической опалубки асфальтируется. Сразу после асфальтирования снимается металлическая опалубка.

sam4.1 sam5 1.jpg sam7 sam8 sam10 sam13 sam16 sam17 sam18 sam19 sam20 sam21 sam22 sam23 sam24 sam25 sam25 1 sam26 sam27 sam27 1

В образованный проем вставляется люк с самонивелирующим корпусом и с помощью вибромашины запрессовывается в свежее асфальтовое покрытие до тех пор, пока верхняя поверхность люка не сравнится с поверхностью асфальтового покрытия.

Люки с самонивелирующим корпусом - идеальное решение при замене старых люков на новые!

назад в раздел