время работы: ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

8 (343) 205-94-90

8 (3439)  29-15-10

8 (800) 100-04-91

Технология монтажа люка с фланцевым корпусом

Первым шагом есть монтаж железобетонного опорного кольца (КО). Основное назначение опорного кольца КО - перераспределение удельной нагрузки с целью защиты опорной плиты перекрытия от разрушения. За счет конструкции опорного кольца удельная нагрузка на плиту перекрытия уменьшается не менее чем в 10 раз. Ни в коем случае нельзя устанавливать корпус люка непосредственно на плиту перекрытия или вместо опорного кольца подкладывать «четвертинки» опорных колец, кирпич или куски старого асфальта! Нельзя использовать самодельные опорные кольца, а только сертифицированные, изготовленные с соблюдением всех технологических хврвктеристик в заводских условиях. Нужно помнить, что опорное кольцо КО для обеспечения безопасности движения играет не менее важную роль, чем сам люк.

Опорное кольцо КО устанавливается непосредственно на опорную плиту колодца. Для того, чтобы выставить опорное кольцо на необходимую высоту, можно использовать куски старой керамической плитки или щебень. Иногда для «набора» необходимой высоты используют два и более опорных кольца. Компания KASI производит опорные кольца с высотой 40мм, 60мм, 80мм, 100мм и 120мм. При монтаже люка с фланцевым корпусом или корпусом BEGU опорное кольцо следует выставлять по высоте так, чтобы от верхней поверхности опорного кольца до поверхности асфальтового покрытия оставалась свободная высота для монтажа корпуса люка на 10-20 мм больше, чем высота самого корпуса люка. Например, если высота корпуса люка составляет 120 мм, то опорное кольцо следует выставить так, чтобы от верхней поверхности опорного кольца до поверхности асфальтового покрытия было расстояние не меньше 130-140 мм. Для монтажа люков на крутых склонах компания KASI изготавливает специальные опорные кольца высотой 100/60.

После того, как опорное кольцо КО выставлено на необходимую высоту, устанавливаем внутреннюю надувную опалубку и внешнюю металлическую опалубку. В качестве внутренней надувной опалубки можно использовать обычную резиновую автомобильную камеру размером R14. Часто при замене старого люка на новый наружная металлическая опалубка не нужна вообще, так как функцию внешней опалубки берет на себя асфальтовое покрытие вокруг горловины колодца.

После установки опалубки образованная полость между опорной плитой и опорным кольцом заливается специальным быстротвердеющим монтажным раствором IZOLSAN так, чтобы нижний край опорного кольца погрузился в столб раствора не менее чем на 20 мм. Благодаря высокой текучести монтажного раствора и высокой морозостойкости обеспечивается надежная монолитная конструкция без воздушных пустот и раковин, всего через 30 минут после монтажа способна выдерживать нагрузку не менее 220 тонн.

Уже через 3 минуты монтажный раствор полностью затвердевает, после чего можно снимать опалубку.

Вторым шагом является непосредственный монтаж люка. Корпус люка выставляется по высоте так, чтобы верхний край корпуса по всей плоскости сравнялся с уровнем дорожного покрытия. Под фланцевую часть корпуса можно подкладывать куски керамической плитки или щебень. Между верхней поверхностью смонтированного опорного кольца и нижней поверхностью фланцевой части корпуса люка должен быть зазор высотой 10-20 мм.

Далее корпус люка монтируется точно так же как и опорное кольцо - выставляется опалубка, после чего полость между опорным кольцом и корпусом люка заливается специальным монтажным раствором IZOLSAN так, чтобы нижняя часть корпуса люка погрузилась в столб монтажного раствора не менее чем на 30-40 мм.

Через 3-4 минуты можно снимать опалубку и асфальтировать полость вокруг люка. Таким образом продолжительность монтажа люка вместе с асфальтированием не превышает 60 минут.

 

назад в раздел